5 Декабря10

Россияне подозревают "Триколор ТВ" в глобальном обмане

Россияне подозревают "Триколор ТВ" в глобальном обмане

Абоненты «Триколора» массово жалуются на появление сообщения об «ошибке ноль» вместо показа оплаченных телеканалов. По их словам, многим, кто обращается в сервисную службу в конечном итоге рекомендуют купить новый ресивер. 

     Стоимость новой приставки, которую советуют купить столкнувшимся с «ошибкой ноль», — от 4 до 6 тыс. рублей.
     В то же самое время бесплатные федеральные каналы, как того и требует законодательство, продолжают работать без сбоев. Исходя из этого, пострадавшие абоненты предположили, что оператор изменил систему кодирования, которую нынешнее оборудование «не знает». 

«Меня оператор начала уговаривать сменить оборудование. То есть, она в открытую не могла сказать, но она пыталась меня убедить, что мне нужно другое оборудование, мол, это старое, а надо новое», — цитирует телеканал «360» абонента по имени Сергей.

    На возмущения россиян, почему они должны менять работающие приставки следует стандартный ответ, вытекающий из условий договора: «Триколор» должен обеспечивать устойчивый сигнал спутника только до декодера, остальное — за рамками его ответственности. Однако юристы уверены, что в данном случае речь идёт о нарушении закона, которое можно квалифицировать как мошенничество, ведь сигнал «Триколор» передает в закодированном виде, приём которого зависит от декодировщика внутри ресивера.

    Абоненты из числа тех, у кого подходит к концу оплаченный период, массово заявляют о намерениях отказаться от «Триколора». Ни об одном выигранном абонентами судебном иске из-за «ошибки ноль» на сегодняшний день неизвестно. 

     4 декабря  «Триколор» официально прокомментировал появившуюся информацию об «ошибке ноль», на которую массово начали жаловаться пользователи в соцсетях.

«Наша позиция следующая — мы крупнейший оператор в России с более чем 12 миллионами клиентов. Когда мы получаем обращения от наших абонентов о возникающих у них неполадках мы разбираемся в ситуации и, если это необходимо, направляем запрос производителю оборудования для выявления возможных причин сбоя. Мы ценим каждого нашего клиента и всем абонентам, пострадавшим от технических сбоев, „Триколор“ предлагает дополнительные дни просмотра в качестве компенсации за причиненные неудобства. Мы рассматриваем обвинения, которые звучат от некоторых экспертов в наш адрес, как возможность подать в суд для защиты своей репутации», — сообщил директор по связям с общественностью «Триколор» Павел Стешин.

Читайте также:  Реанимируем устройство. Что делать, если не включается телефон

2859

X
Сейчас читают