4 Марта 2019 4626 29

Аленушка, которая одновременно может накормить более 1000 человек. Елена Яцкова.

Аленушка, которая одновременно может накормить более 1000 человек.  Елена Яцкова.

Елена Яцкова – известная всему Южному Подмосковью хозяйка кейтеринговой компании ООО «Алёнушка», которой 13 марта исполняется 6 лет.«Аленушка» кормит представителей известных российских телеканалов Россия и НТВ, многие представители киноиндустрии стали поклонниками этой кухни.

     
     Сильная, волевая и такая харизматичная. Елена Яцкова – известная всему Южному Подмосковью хозяйка кейтеринговой компании ООО «Алёнушка», которой 13 марта исполняется 6 лет. Сегодня это одно из крупнейших предприятий в сфере организации общественного питания на площадке заказчика. Среди клиентов предприятия можно встретить объекты любой сложности: детские сады и Дом ветеранов, складские комплексы и промышленные предприятия.
     Механизм работы выстроен, как часы. Ежедневно и одновременно более 1000 человек, работающих и отдыхающих в Южном Подмосковье, получают вкусное и здоровое питание. Конкурентов, конечно, много. Но именно сотрудники «Алёнушки» могут организовать на промышленной площадке, за счет собственного оборудования, целую столовую, обеспечив и пункт раздачи, и зону приёма пиши всем необходимым.



     Первым бизнесом Елены стала пекарня, которая была открыта 13 лет назад. Создав вполне успешное предприятие, она оставила его партнерам и ушла в самостоятельное плавание. Команда, с которой пришлось начинать новое направление насчитывала тогда человек 5, сейчас же в «Аленушке» трудится около 50 человек. Первым успехом после многочисленных банкетов и фуршетов, стал контракт с компанией Adidas. Этот известный бренд доверил команде Елене кормить ежедневно более 300 сотрудников своего склада. Это был одновременно и вызов, и прорыв. Просуществовав всего год, компания получила известного и надежного клиента. Второй вызов рынка, который был принят дружным коллективом – это фуршет на 900 человек. Решив и эту задачу, бизнес стал более устойчивым.


    Интересно, что именно «Аленушка» кормит представителей известных российских телеканалов Россия и НТВ, многие представители киноиндустрии стали поклонниками этой кухни. Ведь знаменитых артистов тоже надо вкусно кормить так, чтобы любой съемочный день был сытным и удачным. Одним из друзей компании является известная кино-бабушка Стаханова Галина Константиновна.

     Спустя 6 лет появилась и новая стратегия развития бизнеса. «Аленушка» печёт свой собственный хлеб, пока только для своих клиентов. Но уже летом мы сможем увидеть широкий запуск этого важного в каждом доме продукта от «Алёнушки» на наш рынок.


А пока, мы задали Елене несколько вопросов о жизни и бизнесе.
Как всё начиналось?
В свою профессию меня привело желание попробовать что-то большее и заниматься тем, что мне интересно и близко. Первый поварской опыт я получила после окончания училища, устроившись в известный ресторан г. Красноярска. Тогда я имела возможность поработать с лучшими поварами на то время, и я поняла, что мне хочется кормить людей красиво, выгодно и вкусно.

Какие черты характера помогли Вам в бизнесе?
Главное правило в моей жизни – вера в себя. Благодаря этому правилу я стала уверенной в себе женщиной и достигла миллионного оборота в месяц, и продолжаю развиваться.

Были ли сложности?
Конечно. Самое сложное для меня было – стать хорошим руководителем для своего персонала. К каждому работнику требуется свой подход, и мне, как человеку не имеющего опыта руководителя, к этому было сложно привыкнуть. Я получила высшее образование окончив Международную Академию Бизнеса и Управления по специальности экономист. На данный момент в нашем коллективе царят теплые дружественные отношения.

В чем Ваша уникальность?Наша уникальность состоит из нескольких частей.
1. Натуральность. Мы готовим только из свежих натуральных продуктов.
2. Аутентичное меню, совпадающее с местными менталитетом. Абсолютно авторское меню! Такого вы не найдёте нигде!
3. Идём в ногу со временем: разработано уникальное детское вегетарианское меню.

Советы начинающим бизнесменам? 
Найдите свою уникальность. Идите к мечте и к своей цели. Позволив сделать себе шаг назад, – сделай три вперёд. Будьте честны с собой и со своими партнёрами. Верьте в себя! Это самое главное правило для начала бизнеса!


Советы клиентам при выборе кейтеринговой компании:
1. На этом рынке нет специальных лицензий, но есть Сертификация специальных видов меню (например, меню детских садов) и репутация.
2. Компания должна предлагать услугу под ключ, с учетом любых специфических требований клиента и необходимого оборудования.
3. Меню может и должно содержать блюда, разработанные специально для Вас.
4. Доставка может и должна быть бесплатной.

Материал подготовила Татьяна Романишина - Член Совета Серпуховской ТПП
#мамаможетвсёмо #мамымогутвсё #стпп #серпухов

4626

X
Сейчас читают