7 Марта 2019 3430 21

МамаМожетВсёМО - 2019. Бухгалтер – это по любви. Ольга Пяткова

МамаМожетВсёМО - 2019. Бухгалтер – это по любви. Ольга Пяткова

Умение наладить собственный бизнес-процесс и вести бизнес абсолютно прозрачно, при этом оставаясь в прибыли, - вот её принцип. Работать, когда у тебя двое маленьких деток, тяжело. Но "МАМЫ МОГУТ ВСЁ"!

      
     Бухгалтер на аутсорсинге – модно, выгодно, удобно и очень по-женски. В наше время содержать бухгалтерию в её традиционном виде становится не выгодно. Многие компании отказываются от постоянного штата сотрудников в пользу одного, но надежного бухгалтера «на удалёнке». Эта индустрия такая разношёрстная, как и те, кто в ней работает. Встречаются, как специалисты-одиночки, так и довольно крупные фирмы, обладающие целым штатом сотрудников, способных закрыть участок работы любой сложности в бухгалтерии и не только.
      Героиня сегодняшнего дня – целеустремлённая и цельная Ольга Пяткова. Кто-то скажет «типичная Инста-мама», а мы готовы поспорить. В отличие от многих, она не продает свои услуги в глобальной сети. Лучшая реклама для Ольги – рекомендация клиента. Её отличает упорство и обязательность, и так нужная любому лицу, работающему в сфере финансов, способность мгновенно анализировать множество деталей, выстраивая их в единую картину бух. учёта.
      Выбрав довольно популярное для многих девушек направление, бухгалтерию, наша героиня все же стала примером наиболее грамотного и законного подхода к организации своего дела. Умение наладить собственный бизнес-процесс и вести бизнес абсолютно прозрачно, при этом оставаясь в прибыли, - вот её принцип. Многие конкуренты грешат необязательностью договорных обязанностей. Многие, но не она. Несмотря на молодость и двух маленьких детей, Ольга выстроила надёжную систему отношений с клиентами.
      И мы верим, что её история успеха только начинается…



      Ещё студенткой Ольга знала, бухгалтерия – это по любви. Все силы были направлены на освоение знаний по будущей профессии. После окончания Московского областного гуманитарного колледжа г. Серпухова по специальности "Бухгалтер", уехала в Москву работать в аудиторской фирме помощником бухгалтера и параллельно получать высшее образование в МЭСИ. Спустя два года от девочки-студентки не осталось и следа. Ольга стала опытным специалистом, обладающим необходимыми навыками, которые позволили в дальнейшем организовать собственный небольшой бизнес по бухгалтерскому сопровождению.
      

     С чего начинался путь бизнес-леди?
В 2007 году Институтская подруга предложила организовать собственную бухгалтерскую фирму. Молодость, энергия и изрядная доля авантюризма помогли принять быстрое и правильное решение. Было ли страшно? Безусловно! Верил ли в успех этой идеи кто-то кроме нас? Сомневаюсь! И тем не менее, в мае 2007 года мы начали просматривать объявление о поиске удаленного бухгалтера на таких сайтах как rabota.ru и job.ru. Таким методом «холодного обзвона» были найдены первые клиенты, а в ноябре 2007 года мы официально зарегистрировали свою первую фирму, под названием "Гарант эккаунт", что в переводе с английского языка обозначает стабильный бухучёт. Так мы позиционировали себя перед нашими клиентами - как профессионалов, гарантированно отвечающих за качество постановки бухгалтерского учета в организациях.
       Легко ли было?
Конечно же нет! Помимо постоянного поиска новых клиентов сложностей добавлял и тот факт, что поначалу у нас не было даже своего офиса и приходилось ездить в разные концы города Москвы на метро с ноутбуком и огромным количеством тяжёлых папок. На каждый день недели приходилось определённое количество клиентов, которых мы посещали и обрабатывали весь скопившийся за неделю объём работы. Потом был и офис, и личные автомобили. Оглядываясь назад, понимаю: при наличии огромного желания и энтузиазма практически нет невыполнимых задач. Мы были такими смелыми, авантюрными девушками, что у нас просто не могло не получится.
Параллельно с основным видом деятельности мы запустили временный проект по продаже межкомнатных дверей с целью заработать на развитие нашего бизнеса. Он просуществовал недолго и в 2008 году мы прекратили по нему свою деятельность, а в 2010 году моя компаньонка организовала свою фирму по организации праздников. Я стала единоличным владельцем своего бизнеса.


      А как повлияло семейное положение на твой путь в бизнесе?
После замужества и смены фамилии, решила не заниматься сменой фамилии в учредительных документах и сменила организационно-правовую форму.
Встав на учёт в центр занятости населения и подготовив бизнес-план, вошла в программу по поддержке малого предпринимательства и самозанятости населения, получила субсидию на развитие своего дела. Так в 2011 году я стала Индивидуальным предпринимателем и перебралась из Москвы в Серпухов. Арендовала офис, наняла сотрудников.
В 2013 году родилась первая дочь. Кто работает бухгалтером, прекрасно понимает, насколько мы зависим от четких сроков сдачи отчётности, поставленных нам инспекциями и фондами. Полноценно уйти в декрет возможности не было. Это бы означало расстаться со всеми клиентами которых наработала в течение предшествующих лет и после декрета начинать свой бизнес с нуля. Поэтому максимум, что я могла себе позволить - это взять недельку отдыха, чтобы вернуться в рабочее русло. В 2017 году родилась вторая дочь. Работать, когда у тебя двое маленьких деток, тяжело. Порой приходится делать это ночами. Но дети – это самый лучший мотиватор на Земле. Все для них и ради них! И потом – МАМЫ МОГУТ ВСЁ!


Ты состоялась в своей бизнес жизни?
Приятно осознавать, что не ошибся в выборе профессии. Ведь со многими клиентами мы работаем по 10 и более лет. Когда люди находят тебя не из рекламы, а по рекомендациям, когда ты становишься семейным бухгалтером, которому доверяют такую деликатную и значимую сферу как финансы, когда тебя ценят как профессионала и обращаются за грамотной консультацией, а иногда и помощью в решении вопросов по бухгалтерии и налогообложению.



Вы всё еще думаете, как правильно выбрать бухгалтера «на удалёнке» и не попасть на горе-специалиста? Тогда эти правила для Вас:
1. Бухгалтер, с которым вы планируете сотрудничать должен быть сам зарегистрирован, как юридическое лицо. Только так вы сможете заключить официальный договор, в котором пропишете его ответственность за возможные ошибки.
2. Никакого «чёрного нала» и «давай скинем оплату на личную карту». Все услуги должны быть оплачены официально на р/с юридического лица.
3. При встрече бухгалтер уточняет у вас: систему налогообложения, отрасль и сферу деятельности, ваши ОКВЭД и оборот, организационно-правовую форму. Уточняет ваши цели, и только оценив объем работы, говорит о своей стоимости и уровне компетенции.
4. Хороший бухгалтер всегда готов стать частью вашего бизнеса и никогда не отказывает в консультации сотрудникам и разъяснений тех или иных шагов руководителям и собственникам заказчика.
5. У хорошего бухгалтера есть не только специальное образование. Он подкован технически, может работать в современном программном обеспечении и максимально автоматизирует учет.
6. Главное, у него есть портфолио, рекомендации и реальные клиенты, которые могут подтвердить уровень компетенции и качество выполнения сложных задач, а не только написать письмо-рекомендацию.

Материал подготовила Татьяна Романишина, Член Совета Серпуховской ТПП.
#мамаможетвсёМО #мамымогутвсё #стпп #серпухов #фотовыставка #авторадиосерпухов


3430

X
Сейчас читают