15 Марта 4544 9

Хозяйка Уездного города. Анна Шибаева

Хозяйка Уездного города. Анна Шибаева

Её "Уездный город" каждый день дарит своим клиентам радость знакомства с нашим Уездным городом Серпуховом. Ведь туризм для нее - это не просто дело, это призвание!

        Среди трендов российской экономики сегодня все чаще звучит задача развивать туризм. Отрасль туризма в России многие годы была ориентирована на организацию отдыха россиян в других странах. Сегодня же мы говорим о внутреннем туризме. А значит, турфирмам предлагают начать организовывать туры в условиях наших регионов.
       Одной из первых, много лет назад Анна Шибаева организовала свою турфирму, которая получила столь редкий для Серпухова статус туроператора. Её "Уездный город" каждый день дарит своим клиентам радость знакомства с нашим Уездным городом Серпуховым. А ещё, она всегда в движении. Всегда полно новых идей. Ставит перед собой и перед коллегами порой неподъемные задачи, но с успехом реализует любой проект. Ведь туризм для нее - это не просто дело, это призвание!


      История Анна Шибаевой началась с правильного образования и желания изменить положение туризма в Серпухове.
      Я родилась в Серпухове, здесь же закончила с серебряной медалью школу № 3 на Ногинке. Была законченным гуманитарием с детства. Музыка, плаванье, история и литература - все, что положено девочке-отличнице в то время. В нашей семье до меня все получали техническое образование. Мое желание пойти учиться в Московскмй Государственный Историко-архивный институт было воспринято близкими, мягко говоря, с удивлением. Во время учебы в институте, который ко времени моего выпуска стал известен как Российский государственный гуманитарный университет, я стала не только специалистом по музейному делу, но и молодой мамой.


       Сейчас Глебу 22 года, он сам студент гренадерского роста, а тогда мне приходилось оставлять грудничка мужу, бабушкам и дедушкам, а самой ехать в Москву - в историческую библиотеку и архивы. Я писала диплом, и это было главным для всех членов моей семьи!


       Сейчас вспоминая те времена, я понимаю, что вряд ли справилась бы без помощи самых близких. Не было бы нужного старта, я бы жалела об упущенных возможностях! Совет молодым матерям - не стесняйтесь принимать помощь близких, не стесняйтесь просить о ней! Мы, конечно, сильные, но семья всегда нас поддержит!
После института я пошла на работу в Серпуховский историко-художественный музей, занималась экскурсионным делом и просветительской деятельностью. Работа в музее - это одна из самых ярких страниц моей жизни - именно тогда зародился мой интерес к истории родного края и к его туристским ресурсам. Рамки музея не позволяли в то время осуществлять некоторые проекты и формировать туры, а потребность в этом была насущная.


      Как появился "Уездный город"?
      В 2000 году я организовала Туристскую компанию «Уездный город», а через три года ее возглавила. Бизнес создавался, как туристская компания, основным направлением деятельности которой являдось развитие внутреннего туризма. На сегодняшний день туристская компания «Уездный город» стала ведущим региональным туроператором в Московской области.
       До 2004 года основным направлением деятельности организации являлся внутренний туризм – организация познавательно-развлекательных, паломнических и экологических туров для школьников, семей с детьми и корпоративных клиентов. По окончанию летнего туристского сезона 2004 года, руководство компании, проанализировав затраты на организацию питания туристов на предприятиях общественного питания г.Серпухова, приняло решение об открытии собственного ресторана.

       В ноябре 2004 года был открыт ресторан «Уездный город» на площади 250 кв.м. Ресторан стал структурным подразделением ООО «Уездный город», не сетевым проектом среднего ценового диапазона, оказывающим следующие услуги:
• Организация питания туристских групп;
• Обслуживание массовых городских мероприятий развлекательного и иного назначения;
• Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание);
• Банкетное обслуживание;
• Производство и реализация подарочных наборов.
За свою пятнадцатилетнюю историю ресторан «Уездный город» зарекомендовал себя как надёжный партнёр, ежегодно обслуживая более 5 000 гостей.


      Туристская компания и ресторан, осуществляя комплексное обслуживание туристов, были отмечены различными дипломами и призами профессиональных конкурсов. Значительный вклад в популяризацию туризма в Московской области был высоко оценен – туристская компания дважды получала специальные призы на Конкурсе «Лучшая организация туристской индустрии Московской области» на приз Губернатора.
      В 2005 г.- «За комплексный подход в обслуживании туристов», в 2006 г. «За лучшие экскурсионные программы по родному краю», а в 2007 году мы заняли почётное 2 место в главной номинации.
      В 2009 году туристская компания «Уездный город» стала дипломантом Федерального конкурса на приз Ю.Сенкевича в номинации «Лучший региональный туроператор внутреннего туризма».
      С 2006 года - «Уездный город» активный член Серпуховской торгово-промышленной палаты. В 2011 году организация вступила в Ассоциацию музеев России.
      Уже много лет компания является Членом Серпуховской Торгово-промышленной палаты. С 2018 года мы активно участвуем и организуем мероприятия Туристской Гильдии СТПП, где без преувеличения можно встретить всех наиболее активных участников нашего рынка.


     
Какие планы по развитию компании стоят перед Вами сегодня?
       Стратегической задачей ООО «Уездный город» на сегодняшний день стало не только поддержание высокого качества оказываемых услуг, развитие существующих бизнес -единиц, открытие новых направлений бизнеса, но и меры по укреплению бренда и позиционирование своих продуктов как первых брендовых продуктов на региональном рынке. С этой целью, в рамках масштабного ребрендинга, проведённого в 2008 году была зарегистрирована торговая марка и логотип «Уездный город». Миссия компании «Уездный город» - звучит следующим образом: «Наш труд – коллективное творчество. Продукт нашего труда – штучный. Наш клиент – званный гость. Стандарты качества превосходят ожидания. Разнообразие и новизна – опережают время».
         Все сотрудники организации имеет высшее или среднее специальное образование и опыт работы по своей специальности. Для микропредприятия, коим является ООО «Уездный город», выбрана командная организационная система. Роли и функции в команде распределены с учётом психологических особенностей и компетенций сотрудников. Высокая мотивация, вовлечённость в общее дело, самоконтроль сотрудников отличают наш коллектив.


       Коллектив сотрудников нашей организации активно и сознательно принимает участие в различных социальных и благотворительных программах. Мы проводили зимний праздник «Фестиваль зимних забав» для воспитанников Серпуховской специальной коррекционной школы – интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
        К нам за помощью обращаются многие организации и частные лица, ряд благотворительных программ мы осуществляем совместно с местными предпринимателями, промышленными и торговыми организациями. Наш авторитет и опыт помогают привлекать нам значительные средства для осуществления тех или иных благотворительных программ.

       Уездный город сегодня - это три направления в бизнесе: туризм, общественное питание и новогодние подарки.  Анна Шибаева поделилась советами по каждому из направлений своего бизнеса.


        Советы по ресторанной деятельности:
        Если вы планируете заказ банкета в ресторане, внимательно смотрите на выход (вес) блюда. Человек за вечер не может съесть более 800-1000 г еды. Поэтому, не заказывайте больше, чем осилят ваши гости! Не тратьте лишних денег!
         Если планируете торжественное, важное мероприятие в ресторане, обязательно заранее зайдите туда на дегустацию. Закажите все, что планируете и попробуйте с кем-то из близких. У вас появится понимание, что вам нравится больше, что меньше и, главное, сколько порций нужно заказать.
      Учитывайте сочетаемость алкогольных напитков и выбранных блюд, но при этом, не гонитесь за большим разнообразием. Будет вполне достаточно предложить гостям 1-2 вида крепкого алкоголя и столько же видов вина. Иногда выгодней воспользоваться ресторанными банкетными винными картами - цены на алкоголь в них почти такие же, как в сетевых магазинах, но при этом, вам не придется ломать голову сколько всего купить. Опустела бутылка - официант принесет следующую!

       Советы по выбору новогодних подарков:
       Заказывайте новогодние подарки в сентябре - весь ассортимент еще в наличии, вы сможете выбрать все без спешки и суеты
       Помимо подарков для самых близких, закажите 5 недорогих мини подарка. Перед Новым годом их уже ждут ваш косметолог, портниха, маникюрист и соседка, которая иногда гуляет с вашей любимой собачкой!
Не думайте, что подарки, выложенные штабелями в торговых центрах дешевле, свежее, лучше. Эти подарки делают люди, но, скорее всего не из нашего города. У нас этот процесс не обезличен, что-то не понравилось - есть офис, куда можно прийти, а мы уж постараемся, чтобы вы не только в этом году были довольны, но и пришли к нам на следующий год!

       Советы по туристской деятельности:
       Планируя пляжный отдых (а он у нас самый востребованный), ответьте сначала самому себе на несколько вопросов, сформулируйте для себя, что вы хотите, обсудите с семьей или попутчиками - тогда в офисе турфирмы вы потратите меньше времени:
1. Сколько дней в этом году вы сможете выделить на поездку?
2. Какова звездность отеля, ниже которой вы не хотели бы опускать планку?
3. Какой тип питания вам нужен?
4. Сколько метров/километров до пляжа вы готовы пройти и что вы предпочитаете - песок или гальку?
5. Насколько вам важна анимация в отеле, горки и детский клуб?
Как только вы для себя это проясните, приходите к нам – остальное наша работа - подберем наилучший вариант, подходящий по параметрам и стоимости, затратив минимум вашего времени!
        Планируя поездку в Европу, конечно, вы можете сами забронировать отель и билеты на самолет, оформить страховку и заполнить анкету на получение визы. Но… отель может оказаться в районе компактного проживания беспокойных гостей из стран третьего мира, тариф на перелет не предусматривает багаж, про страховку вы, вообще, забыли, а визу вам дали не на год, а всего на 2 недели… Приходите к нам - мы бесплатно вам посоветуем, как лучше организовать вашу поездку! А захотите - возьмем часть забот на себя!

Материал подготовила Татьяна Романишина - Член Совета Серпуховской ТПП
#мамаможетвсёмо #мамымогутвсё #стпп #серпухов


4544

X
Сейчас читают