6 Ноября 2018 7581 73

#ПИаРОМАНияШЕСТУНА. Хроники пропаганды и лжи в личном СМИ экс-главы Серпуховского района А.Шестуна

#ПИаРОМАНияШЕСТУНА. Хроники пропаганды и лжи в личном СМИ экс-главы Серпуховского района А.Шестуна

Новости ежедневным потоком проходят сквозь сознание масс. Некоторая информация выветривается за пару часов, другая может постепенно оседать и формировать стойкие образы, разрушить которые не так уж и просто. Вряд ли кто-то сейчас вспомнит и 5% новостей за последний год. Точнее, вы будете опираться по факту того, что имеется на сегодняшний день, ну и на то, что оставило неизгладимое впечатление (резонансные убийства, кражи, новые законы и т.д.) Ради правды мы раскроем вам секрет: если покопаться в так называемых "промежуточных материалах", которые как-то прошли стороной, то можно увидеть, что именно вам вкладывали в голову. Благо, мы за такими вещами тщательно следим. Тем более, что предмет изучения примитивен и пропагандирует настолько "в лоб", что поверит в это только невнимательный читатель.

"Верхушка айсберга"

      Пусть и неофициально, но все "отростки" "Глазея" в виде "Ока.фм", "Ока-инфо" и др., принадлежат лишь одному человеку, который собственно и создал холдинг во благополучие своей политической и бизнес-деятельности. Всем известно, что СМИ - "четвёртая власть". Настроения масс формируется по большей части посредством информационного поля того или иного региона. Особенно опасны "личные" СМИ, где нет борьбы сторон или отстаивания интересов народа. Там есть только одно верное мнение и образ "героя". Как только вам кажется, что "героизм" начинает зашкаливать - дело плохо, "герой" "нашкодил" и начинает отмываться раньше времени, пока до народа не дошло. В случае с А.Шестуном, отправной точкой стала "Лесная". До этого он спокойно вёл дела, воровал, ел, пил, отдыхал и плевал на Серпуховский район, но вдруг решил "завести" народ...


Пиар с "Лесной"

     Больная тема Подмосковья - свалки. Помните, первым "взорвало" "Съяново-1". Едкий запах окутал Серпухов и район, но в народе сохранялось спокойствие. Тогда за дело взялась администрация Серпухова и оперативно занялась проблемой, которую решает до сих пор. "Съяново" уже не пахнет, а последствия устранять ещё несколько лет. Тогда никого не волновало, что полигон районный, что решать эту проблему должен Шестун, что он этот полигон передал в эксплуатацию недобросовестным арендаторам и наживался на нашем с вами здоровье. Да, недовольства и страх были, но общей болью проблема не стала. "Лесной" же досталось больше внимания, над ней поработали "колхозные" пиарщики по заказу самого Шестуна. Нет, ну как же классно! Когда ты хапуга, а у тебя такой "рычаг" воздействия есть!

     ОКА.фм начинает бомбить, ОКА-дизайн бешено печатать ОКУ-инфо и наклейки СТОП Лесная. Александр Вячеславович знал, что зарвался и больше разграблять регион ему не дадут, а по сему выбрал (надо отдать должное) самую лучшую из оборонительных позиций: встать за спины народа. Для этого был необходим "подогрев": вселить в людей ненависть в губернатору, который эту свалку не открывал и не расширял ( в отличие от некоторых), создать лозунг, паблики в соц. сетях, где люди бы пережёвывали эту тему и культивировали в себе эту идею и т.д. А за всем этим, как "лицо компании" - Александр Шестун. "Герой", "филантроп", "эколог" и просто "царь всея района".

     Читать: Правда о полигонах Серпуховского региона


"Лесную" в сторону. Не помогло

       И тут резкий обрыв. Тема "Лесной" начинает всё реже и реже мелькать в карманном СМИ Александра Вячеславовича. "Гром среди ясного неба" - обращение Шестуна к президенту. "Маленький" Шестун из маленького Серпуховского района совсем потерял страх. Тот язык на котором Ткачев говорит с Шестуном, предупреждая о будущих проблемах, - язык настоящей политики, который нам "простым смертным" видеть нельзя.  Там как и в суде есть "ритуалы" в виде мудрёных речевых оборотов и правил, они - для нас с вами. Хотели бы «переехать» его – сразу бы переехали, но нужен "ритуал", сейчас не 90-е, им нужно было просто снять казнокрада. Человек должен сам написать заявление «по собственному», сдать явки-пароли и получить в виде отступного какую-нибудь должность, ему дали "уйти красиво", самому. 

     В том кабинете, из которого Шестун записывал, именно оформлением этого "ритуала" как раз и занимались все присутствующие в ролике экс-главы района уважаемые люди. Последний, ради насиженного кресла взял и сдал всех с потрохами.  Мало того, что он отказался от предписанной ему роли в ритуале, которую обязан выполнять каждый политик, так еще и устроил масштабную протечку из мира "реальности", чтобы придать историю большей огласке.


Что писали СМИ, пока Шестун был на свободе

      Начались обыски, что мы видим в СМИ. Шестун тут и там: и на строительстве детской площадки с телефоном у уха поприсутствовал минутку, и в пару деревень заехал, и спортивные соревнования просматривает...Да что тут говорить - активист, "комсомолец и просто красавец". Не глава муниципалитета, а кладезь! Нет, лучше! Гай Юлий Цезарь! Успевает и губернатора грязью полить и "лицом посветить" где надо. 

     Посыпались жалобы на правоохранителей из разряда: "засорили туалеты",  "съели еду сотрудниц администрации", "сломали дверь". Ничего не напоминает? Кажется, СИЗО "Лефортово" уже оценил "ябеду-корябеду" по достоинству.

Недооценил масштаб

     Одного СМИ Шестуну стало мало. К слову, никого его обращение не интересовало довольно долго...пока Александр Вячеславович не догадался вложиться в "рыбок покрупнее". Поэтому средства "отмытые" из бюджета Серпуховского района пошли на раскрутку в таких средствах массовой информации, как: 
 "Новая газета",
 "Эхо Москвы", 
 "Дождь" 
 "Рупор Москвы" и др. 

     Везде одно и то же: "Шестун - герой России".


     Для распространения информации абсолютно во все уголки мировой Сети были задействованы и обычные паблики Вконтакте, и ютуб-каналы, и блогеры. По нашим данным, именно на эту "пиар-компанию" было потрачено порядка 1,4 миллиона рублей из муниципального бюджета. 

Новый уровень информационной войны

     Теперь за личным СМИ арестованного экс-главы Серпуховского района закреплены задачи: вырывать из контекста у известных людей фразы о Шестуне и каждую неделю выдавать их "пачками", ежедневно писать о несправедливости в СИЗО, организовывать акции и т.д. В целом - "мутить воду", чтобы не забывали. Мы решили вспомнить самые яркие пиар-кампании Шестуна, после того, как он сел в заслуженное место:

     Всем известно, кому на самом деле принадлежит рекламное агенство "ОКА-Дизайн", также многие могут вспомнить о засилье баннеров с логотипом "ОКА.FM" по Серпуховскому району, поэтому некоторые места для размещения были взяты под "выгодные" баннеры на перманентной основе. Вот как раз в отсутствие "босса" - пригодились...

    "Благодарными жителями Серпуховского района" являются исключительно лица близкие к Шестуну. Те самые, которые хорошо ели, пили, жили за "папины" и бюджетные средства. 

"Ока дизайн" - учредитель Вера Криводубская, 
ООО "Ниско" - Сергей Самсонов
Эти фамилии вам хорошо известны. Комментарии излишни.


     А как вам такие заголовки и факты? Говорят сами за себя:




Читать: Правда об автопарке Шестуна

     Поддержка от оппозиционеров



     Как выяснилось, новость ниже - абсолютный фейк
Подробности по ссылке



     Серьёзные заявления в угоду себе



     Замахнулся на ещё одну пиар-кампанию, но передумал



     А ради этой акции, Юлия Шестун заставила побриться налысо свою племянницу



     Список можно продолжать бесконечно, и мы его продолжим...


Читайте также: "Северная Корея" в Серпуховском районе. А.Шестун "указывает" жителям, что смотреть и кого слушать

7581

X
Сейчас читают