6 Июля 2019 6025 18

"СРЕДИ НАС". Рули реальностью, а не мечтой - прямо как этот парень из "Боевой классики"

"СРЕДИ НАС". Рули реальностью, а не мечтой - прямо как этот парень из "Боевой классики"

В нашем городе есть нереально самобытное сообщество "Боевая классика", и мы далеко не просто так решили рассказать вам о нём и о том, чем живут его участники, так как сами в курсе преимуществ отечественного автопрома прошедших лет:). Несмотря на моду и создание всё более совершенных машин - наша "классика" всё равно остаётся "алмазом", самородком среди всего и вся. И пусть "обрабатывать" его не каждому интересно - находятся всё же ценители, которые делают "вау" из того, что многие из вас назовут "консервной банкой на колёсах". Знакомьтесь - Алексей Ширикалов, и он докажет вам, что "Боевая классика" - мощь и искусство в одном флаконе.

     Для многих наших читателей нужно введение в курс дела, так скажем. Расскажи о сообществе "Боевая классика": что это, зачем, почему, в чём фишка и т. д.? 

     «Боевая классика», если вкратце, то это клуб любителей российского и советского автопрома (в основном) с задним приводом колес. Суть заключается в том что это способ дёшево влиться в автоспорт и автомобильную "движуху". Так как "Жигули" относительно дешёвые и требуют малобюджетных доработок чтобы можно было использовать их как спортивную машину для гонок и развлечений. Исходя из того, что автомобиль сам по себе очень лёгкий, обладает задним приводом то это открывает путь в такие дисциплины как ралли, кольцо, тайматак, и самое, пожалуй, интересное - это дрифт. На мой взгляд дрифт - одна из самых зрелищных и захватывающих дисциплин, много дыма, визг резины, и основная задача - не обогнать кого-то, а проехать как можно лучше траекторию и преследовать соперника на максимально близком расстоянии. Если ты можешь держаться в заносе в нескольких сантиметрах от соперника, это показывает твой уровень, превосходство над другими пилотами, и дарит нереальные эмоции тебе и зрителям. 

     Итак, боевая классика: дешёвая машина, минимальные доработки, можно тренироваться подъезжать близко к сопернику, совершенствовать свой уровень одному или в паре, не думая о том, что цена ремонта авто в случае поломки будет не по карману. "Боевая", потому что участвует в самой гуще событий и часто бьется, ломается и т.д, но продолжает восстанавливаться и дальше участвовать в дрифте. Движение стало очень популярным. Стали проводиться соревнования по зимнему дрифту. Причем в этих соревнованиях нет равных "Жигулям"! Nissan, Toyota и другие машины, которые показывают уровень в летнем дрифте, и стоят огромных денег, не могут противостоять!!! Эти соревнования приобрели международный уровень. К нам в Россию приезжали пилоты с Японии, Тайланда, Китая, стран Европы, чтобы участвовать в заездах на "жигулях". Для наших восточных гостей даже собрали специальную Жигули с правым рулём ( очень редкая модель), чтобы они наравне соревновались с нашими пилотами.


     Отчего такая любовь к советскому автопрому? С чего она началась? Может после первого авто или нужно было время, чтобы к этому прийти? 

     Моя первая машина была ВАЗ 2106, которую мы в 17 лет купили с другом на двоих. Сразу стало интересно испытать её и себя, стали практиковать управляемый занос. Тогда мы ещё не знали про движение "Боевая классика", да и мало кто знал. После этого все мои автомобили были исключительно с задним приводом, а их я сменил более 10 (это не только Жигули).:)


     Преимущества таких тачек - "в студию".) Что тебя по крайней мере в них привлекает, может даже вдохновляет? 

     В "Жигулях" привлекает то, что это практически чистый лист, на котором каждый может сделать то, что считает нужным. Ну, и доступность деталей/тюнинга. Можно взять автомобиль и сделать его полностью под себя: изменить полностью подвеску, рулевое управление, салон, кузов, мотор. Все это доступно и просто (можно делать самому без специальных сервисов, все легко и просто устроено). При этом можно добиться того, что машина будет полностью отвечать твоим запросам, ты понимаешь её, она понимает тебя (идиллия прям).


     Опиши среднестатистического участника вашего формирования? Что вас объединяет помимо авто? 

     В основном, люди, входящие в это сообщество, это парни от 17 и до 30 лет. Те, кто хочет разнообразить скучные будни и неравнодушен к машинам, но не обладает лишними финансами, или возможностями влиться в профессиональный автоспорт. Объединяют нас машины. Разговоры только и ведутся, что о интересных проектах и о доработках машин, общаемся, делимся опытом, решаем задачи одного человека всем сообществом. В основном, все ребята дружные, помогают друг другу в любой ситуации. Вот, например, мы на прошлых выходных ездили на Moscow raceway ( трек), так наша колонна тащила сломавшуюся в дороге машину 100км до трека, и все ехали медленно и ждали. Затем общими усилиями починили её в на самом треке. Коллектив сплоченный.



     Сколько у тебя вообще машин?

     На данный момент у меня 3 машины: "Жигули" 2105 боевая, ещё "Жигули" 2105, которая в плачевном состоянии, но я хочу сделать из неё крутой проект, ну и основная машина - это BMW 328i, купе горчичного цвета.


     Можешь выделить из них любимую?

     Люблю две машины: БМВ и "Жигули" ( боевую), но они для разных целей и люблю по-разному. BMW - для постоянной езды, для комфорта, для передвижения. "Жигули" - для драйва, для эмоций, так сказать, машина выходного дня

     Расскажи о своей самой главной гордости в области автотюнинга? 

     Я бы не сказал, что гордость, но машина в которую я уже много вложил сил и средств это мой ВАЗ 2105. На ней полностью переделана передняя подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, доработан мотор ( не буду вдаваться в механику), выкинут лишний салон, установлено спортивное сиденье с ремнями и руль. Ну, и, конечно, обалденный внешний вид в стиле мультфильма "Bugs bunny", где был персонаж "Таз" (как многие называют "Жигули") со взрывным характером, что очень напоминает мой авто. Вроде ничего сложного, но конфигурация машины постоянно меняется и дорабатывается. Машина не гордость, так как я не не получил от неё всё что хотел, в планах в этом году переделать подвеску, тормоза, рулевое управление, и форсировать мотор для конкурентоспособности автомобиля. 



     Считаешь ли ты «воскрешение» авто или качественный/креативный уход за ней – искусством? Как сам к этому всему относишься? Что тебя мотивирует, что чувствуешь, когда создаешь что-то "эдакое"?

    Уход, реставрация, тюнинг - все это искусство. Каждый может отогнать автомобиль в сервис и сказать, что ему надо сделать, но не каждый может сделать это сам, причем сделать так, чтоб результат устроил именно самого себя. При этом ты вкладываешь душу в машину, понимаешь что как устроено, что с чем взаимосвязано, и уверен в качестве своей работы, что сложно сказать о качестве сервисов. Когда собираешь машину, смотришь в будущее и понимаешь, что тебе необходимо и для чего сделать с автомобилем, представляешь какой будет твой проект, когда будет закончен и это реально мотивирует. Но есть другая сторона - это кайф от доработки авто, я до конца не понял в чем смысл, но постоянно хочется что-то менять в машине, делать лучше, красивее, мощнее и т.д., хотя подсознательно понимаешь, что это уже лишнее, но тебе это хочется сделать со своей машиной


     В среднем за полгода, сколько денег и времени у тебя уходит на «Боевую классику»? В том числе всякие «сходки» и т.д.

     Времени уходит много, но это не нужно сравнивать с ремонтом авто, это как хобби, как рыбалка, как игра в футбол, ты устаешь физически, но отдыхаешь духовно, когда занимаешься машиной, посещаешь мероприятия и ТД. Больше времени уходит зимой, практически каждые выходные катаемся, или делаем что-то с машиной, если есть время то и в будни. Осенью и летом трачу время на восстановление и посещение мероприятий. Основная часть финансов уходит на покупку тюнинга, который приобретается, если есть финансы, ремонт и обслуживание практически бесплатное. Машина досталась мне за 45т.р. от моего хорошего друга, на данный момент сверху ещё вложено около 100т.р.

     Как девушка относится к увлечению? Поддерживает? 

     Девушка относится хорошо, как ни странно. Иногда бывает трудно, когда много времени уходит на машину при подготовке к мероприятию или восстановлению. Но она поддерживает меня. Кстати рисунок на машине это полностью её работа, за что ей большое спасибо.



     Это так и останется твоим хобби, или ты представляешь жизнь без этого? 

     Это моё хобби, я думаю, будет со мной, пока будет возможность заниматься машиной. Отступать не собираюсь.


     Главная цель в жизни? 

     Цель в жизни, это встать на ноги. Чтобы можно было жить в достатке, было свободное время для любимых дел, в том числе и автомобилей.


     Что ты ответишь людям, которые не уважают на дорогах «классику»? 

     Не уважают классику - люди непонимающие. Кстати, об уважении я бы не сказал, много кто смотрит с восторгом и пропускает в потоке либо отреставрированную классику, либо машины сделанные в своем уникальном стиле. Но часто людей отпугивает громкий выхлоп или потрёпанный внешний вид, что обусловленно участием машины в боях (парном дрифте). Но нельзя ругать кого-то или оскорблять не разобравшись.


     Блиц от СМИтанки: 

     В чём сила? 

     Сила в идее. Стремишься к ней, и ничто тебя не остановит.


     Добро правит миром или зло? 

     Для каждого свое, я считаю что добро, но мир жесток и переменчив.


     Серпухов – супер? 

     Серпухов отличный город, много возможностей.

     А Пущино?

     Пущино, город для отдыха и спокойствия.

     BMW или «Жигуль»? 

     BMW - с удовольствием за рулём. Ломай чини - "Жигули". Слоганы говорящие. BMW - для "повседнева", "Жигули" - для получения эмоций.

    Прорекламируй «классику» так, чтобы абстрактный «вон тот на Инфинити», купил себе её "погонять")

     Реклама не нужна. Надо прокатиться, и поймёшь все сразу сам. Суть в эмоциях. Если тебе нравятся машины то ты обязан попробовать, это не сравнится ни с чем! Машина лёгкая, маневренная, чувствуешь её полностью, каждый сантиметр, нереальное ощущение контроля и резкости от этого авто.


     Пообщаться/подружиться с Алексеем, а также отслеживать его достижения, можно по ссылкам:

     ВК

     Инстаграм
     Ютуб-канал

Читайте также: "СРЕДИ НАС". Парень из Протвино отправился автостопом через всю Россию в Китай (интервью)

6025

X
Сейчас читают